Фильтр

Возврат/обмен товара


Компания ООО «Форта» – ответственный и надежный поставщик очень качественных товаров. Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся решить любые сложные, а также спорные ситуации.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА


Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

В случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, ССМ, уничтожители и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если казанный товар не был в употребление, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, ССМ, уничтожители и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, Вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.


Если у Вас остались вопросы по возврату товаров, Вы можете задать их нашим консультантам:
+8 3532 444-902
Еще мы любим когда нам пишут письма, и стараемся отвечать на Ваши вопросы как можно оперативнее:
inform@sistem.ru


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Обратите внимание : Возврат денежных средств осуществляется только тем способом которым был оплачен товар и только после того, как товар поступит в наш офис, мы вернем вам деньги

Перевод на пластиковую карту

Необходимы: реквизиты карты (номер карты, ФИО владельца карты)

Перевод на рассчетный счет Юр. Лица

Необходимы: БИК, Расчетный счет, Наименование банка, Корр. счет

Возврат наличных средст

Необходимы: Паспорт, заявление на возврат, кассовый чек.